Самарская группа «СОК» отказалась от претензий к АВТОВАЗу
Об этом говорится в официальном сообщении управления по связям с общественностью группы «СОК», подписанном вице-президентом компании Алексеем Офицеровым. «СОК» работает «в режиме постоянного диалога с новым руководством. Идет процесс становления новых партнерских отношений, уже достигнуты договоренности по ряду ключевых вопросов. К примеру, группа «СОК» вышла на руководство АВТОВАЗа с предложением оптимизировать условия контракта с фирмой «Соло», контролирующей поставки запчастей к автомобилям Lada на внутренний рынок, без применения к партнеру предусмотренных договором штрафных санкций. Мы рассматриваем возможность передачи торговли автомобильными запасными частями по согласованию сторон», - указано в сообщении.
Цена вопроса – 14 миллиардов рублей, которые в случае одностороннего отказа от контракта с «Соло» должен выплатить АВТОВАЗ. Судя по всему, «СОК» готов отказаться от контракта без предъявления штрафных санкций. Кстати, новый директор по поставкам автомобилей, запчастей и техническому обслуживанию Александр Курылин, курирующий этот вопрос (он сменил ушедшего 18 января Александра Наметкина), - гендиректор ООО «Автодом», крупного дилера волжского завода. Объем продаж «Автодома» - около 600 автомобилей Lada и «Нива» в месяц. Кроме того, новый топ-менеджер автозавода контролирует фирму «Автодом-Эластик», поставляющую на АВТОВАЗ резинотехнические изделия, и компанию «ТОН-авто» - официального дилера Toyota в Тольятти (объем продаж – около 100 машин в месяц).