Skoda разработала новый логотип и стратегию
Спустя 20 лет после присоединения к концерну VW бизнес Skoda - на подъеме, и никогда прежде чешский автопроизводитель не ощущал себя так уверенно. Настрой на успех и поиск свежих решений - все это отражает новый логотип автоконцерна, который представят в марте на автошоу в Женеве. На это направлена и новая стратегия, провозглашенная на прошедшей в Праге всемирной конференции дилеров Skoda под лозунгом "New Power of Skoda" (новая энергия Шкоды).
"Сегодня мы начинаем новую эру и во всех областях деятельности готовимся перейти на повышенную скорость и дать полный газ", - заявил в своем выступлении перед дилерами председатель правления Skoda-Auto Винфрид Валанд (Winfried Vahland). Целью новой стратегии он провозгласил удвоение продаж к 2018 году. Предусматривается и разработка новых моделей, максимально функциональных и соответствующих ценовым ожиданиям покупателей.
Глава автоконцерна отметил повышенное внимание развивающимся рынкам, прежде всего Китаю, Индии и России, где продажи растут опережающими темпами. Напомним, что по итогам минувшего года Skoda увеличила сбыт в России на 40%. Мировые продажи чешского автопроизводителя выросли на 11,5% и достигли 762 000 автомобилей, впервые превысив отметку в 3/4 миллиона штук.