Самый экономичный Porsche дебютирует в Женеве
Помимо гибридного привода для дебютанта специально разработаны всесезонные шины Michelin с пониженным коэффициентом трения, в штатной экипировке автомобиль расходует в среднем всего 6,8 литра горючего на 100 км, что соответствует выбросам CO2 на уровне 159 граммов на километр. С обычными шинами показатели ухудшаются до 7,1 л на 100 км и 167 граммов CO2.
В составе гибридной установки 3-литровый V6 с компрессором мощностью 333 лс и 47-сильный электромотор. Он получает энергию от бортового никель-металлгидридного аккумулятора, на одной электротяге Panamera в состоянии преодолеть путь в 85 км. На двух моторах Panamera стартует с места до скорости 100 км/ч за 6 с и развивает максимальные 270 км/ч. При этом без участия ДВС автомобиль может разогнаться до 165 км/ч.
Panamera S Hybrid оснащается в базе адаптивной подвеской PASM, сервотроником (усилитель руля с прогрессивной характеристикой) и очистителем заднего стекла. Начало продаж на немецком рынке запланировано на июнь, стартовая цена - 106 185 евро.
Porsche активно экспериментирует с первой в своей линейке легковой четырехдверкой, на днях стало известно о подготовке удлиненной версии Panamera.