Еще один FIAT для завода ЗМА
Но главное – на волне подъема рынка коммерческой техники в России автомобиль вполне может прийтись ко двору, как некогда таганрогский Citroen Berlingo (Doninvest Orion/">Донинвест Орион-М). Если бы на конвейере ТагАЗа прописался обновленный Berlingo, они с Doblo российской сборки сошлись бы нос к носу…
Но и сейчас сойдутся! И явного выигрыша по цене в равнении с конкурентами – Peugeot Partner/ Citroen Berlingo и Renault Kangoo – Doblo пока предложить не сможет. Дело в том, что на конвейер ЗМА он встанет лишь в 2007 году, а до тех пор мы будем получать импортные образцы – с двигателем 1.4 (77 л.с.) и двумя вариантами кузова: цельнометаллическим фургоном Cargo (от $13 499) или грузопассажирским универсалом Panorama (от $15 999). В итоге разница в базовых ценах у соперников незначительна, моторы и вовсе почти одинаковые… Так что в преддверии сборки на ЗМА Doblo придется доказать российским покупателям, что неизвестный им итальянский продукт как минимум не хуже знакомых французских.