В России скоро состоиться премьера вседорожника от Audi
Автомобиль будет представлен на закрытой вечеринке в кварталах заброшенной фабрики. Вечеринка выдержана в духе нового рекламного ролика, который специально подготовили к российской премьере. Ролик выполнен под сильным влиянием комиксов Фрэнка Миллера и кинофильма «Город греха» Родригеса.
Audi Q7 выходит под лозунгом «Пришел, чтобы взять свое».
Апоклипитический ролик Q7 про городского хищника стартует на телеканалах одновременно с грандиозной вечеринкой, которую проводят на бывшей фабрике Людвига Кнопа (она же – фабрика «Даниловские текстильные мануфактуры»). Здесь уже построен целый город. Это тот самый Город Греха из комиксов Фрэнка Миллера.
Гости премьеры первыми увидят фильм Пола Воса о ритме и колорите современного города, о ночной жизни и о новом статусе успеха - Audi Q7. Фильм был снят специально к премьере Audi Q7 в России.