Шведские автомобили могут стать китайскими
Автомобили будут делать на сборочном СП в Чангане, созданном при участии американского Ford.
Для подготовки производства необходимо найти местных поставщиков комплектующих, обеспечить необходимое качество продукции и выпустить пилотную партию S40.
Первую прибыль в Китае Volvo сможет получить уже в 2007 году при условии, если объемы выпуска шведско-китайских седанов перевалит за 10 000.
Volvo немного запоздала с решением открыть собственное производство в Китае, признается представитель фирмы. Ближайшие конкуренты Volvo – европейские BMW и Mercedes уже создали СП со своим участием в КНР пару лет назад. Их местные сборочные мощности оцениваются в 20-25 тыс. автомобилей в год.
Автопром Китая сделал выдающийся рывок в 2003 году, когда производство автомобилей удвоилось. В последствии рынок рос еще на 15-20% в год.
«Если так будет продолжаться и дальше, то через 10 лет Китай станет главной автомобильной державой в мире», - считает Фредерик Арп.