Audi лидирует в ключевых классах сегмента премиум

Audi лидирует в ключевых классах сегмента премиум

В первом квартале 2006 года клиентам были переданы 1 775 автомобилей Audi, продажи по сравнению с аналогичным периодом 2005 года увеличились на 43,3%.

Автомобили Audi лидируют в С (компакт)-классе, D (среднем)-классе и Е (бизнес)-классе сегмента премиум в России.

Audi A6 – вновь подтверждает своё лидерство в бизнес-классе сегмента премиум. Обладатель множества международных наград этот автомобиль вновь стал наиболее продаваемой моделью марки в России. За первый квартал 2006 года было продано 805 автомобилей, что превысило показатели прошлого года на 53%.

A4 уже на протяжении пяти лет лидирует в своём классе. Рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил 42,9%, продано 533 автомобиля Audi A4.

Audi A3 также демонстрирует значительный рост продаж, привлекая внимание молодой и стильной аудитории. В первом квартале 2006 года продано 203 автомобиля, что на 58,6% больше показателей первого квартала прошлого года.

В первом квартале 2006 года было продано 170 автомобилей Audi А8. В сравнении с прошлым годом рост продаж составил 19,7%.

2006 год стал годом агрессивного наступления Audi на российский рынок. 23 марта 2006 года одновременно с основными европейскими рынками в России начались продажи Audi Q7. Уже в течение первых двух недель продаж более 700 клиентов сделали выбор в пользу нового вседорожника.

Подпишитесь на «За рулем» в