Audi представило второе поколение модели TT.
Разработчики сохранили и усилили характерные круговые и куполообразные черты дизайна предыдущей модели. Новинка на 137 мм длиннее и на 78 мм шире предыдущей модели (длина 4178 мм и ширина 1842).
Кузов изготавливается из алюминия. Пространственная рама ASF разработанная компанией Audi изготавливается из стали. До этого ни в одной модели Audi не использовалось такое сочетание материалов. Стальные элементы расположены в задней части автомобиля, обеспечивая необходимое распределение нагрузок между осями. Чтобы автомобиль лучше прижимался к дороге, при движении со скоростью 120 км/ч и выше из двери багажника выдвигается спойлер.
Линейка двигателей предлагает выбор из двух силовых агрегатов. Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель с турбонаддувом и технологией FSI (200 л.с.) и 3.2-литровый атмосферный V6 мощностью 250 л.с. Автомобиль располагает шестиступенчатой механической коробкой передач и разгоняется до 100 км/ч за 6,4 с.
По заказу может устанавливаться КП S-tronic с двумя фрикционными муфтами.