Range Rover Evoque засветится на CeBIT

Одновременно с показом в Женеве новый британский компакт Range Rover Evoque решено представить и на всемирной выставке электроники CeBIT в Ганновере, которая тоже открывается 1 марта и продлится 5 дней. Помимо эпитета "самый компактный" в своем семействе к нему вполне подойдет еще один - "самый навороченный".

На передней панели - многофункциональный 8-дюймовый дисплей "touch screen" с большим разрешением, который изготовлен по технологии Dual View. Это значит, что водитель видит одну картинку, например, экран навигатора, а сидящий рядом пассажир под другим углом зрения смотрит Cosmos-TV или DVD-мультимедиа. Звук разведен по беспроводным наушникам.

Помимо навигатора с помощью того же сенсорного экрана водитель может управлять вспомогательными приборами, а также вывести проекцию автомобиля с окружающими его препятствиями, которая формируется пятью внешними видеокамерами. Эта функция полезна при движении назад или парковке.

Впрочем, парковку можно целиком поручить автоматике, в этом случае машину необходимо поставить в непосредственной близости к желаемому месту стоянки и отдать соответствующий приказ. Все остальное она сделает сама.

Большие 8-дюймовые экраны мультимедиа с беспроводной гарнитурой и в распоряжении задних пассажиров, каждый из них может смотреть свои передачи или DVD-фильмы, не мешая друг другу. Порты Bluetooh для подключения к бортовой сети персональных гаджетов дополняют картину.

Помимо мультимедиа, отметим чисто автомобильную электронную начинку Evoque, в том числе - систему предупреждения об опасности в "слепой зоне", адаптивные фары с функцией переключения ближнего-дальнего света при появлении встречного транспорта, двухзональный климат, подогреваемые передние сиденья руль, лобовое стекло, электрическую заднюю дверь.

Напомним, что Land Rover Evoque дебютировал осенью в Париже, а затем был показан в Лос-Анджелесе. Автомобиль появится в продаже летом текущего года и будет предлагаться с 3 моторами, в том числе 2,2-литровыми турбодизелями мощностью 150 лс и 190 лс и 2-литровым бензиновым мощностью 240 лс. Самой экономичной станет дизельная версия с передним моноприводом eD4б, которая расходует в среднем 5 литров топлива на 100 км.

Подпишитесь на «За рулем» в