Buick Regal пристрастился к спирту
Первый для американского автопрома турбированный мотор 2.0 Ecotec Turbo непосредственного впрыска, способный работать на спиртобензиновой смеси, представлен на прошедшей в Фениксе конференции по этанолу. Ее участники смогли сами протестировать новую модификацию Buick Regal FlexFuel с таким двигателем.
Непосредственный впрыск потребовал дополнительных датчиков для точного анализа смеси, поступающей во впускной тракт. Дело в том, что при заправке на разных АЗС разным топливом доля спирта в горючем становится непредсказуемой и может меняться от 85% до нуля. GM удалось решить эту проблему при помощи автоматики, которая каждый раз выбирает оптимальные настройки по обогащению смеси с конкретным "градусом".
Двигатель Ecotec Turbo FlexFuel оснащен доработанным двойным турбонагнетателем с дублированным подводом выхлопных газов для устранения провалов при нажатии на педаль газа. Все эти мероприятия помогли добиться незначительного снижения показателей мотора при работе на смеси E85 по сравнению с чистым бензином. При штатной мощности 255 лс 2-литровый Ecotec на чистом бензине выдает крутящий момент 400 Нм, а при работе на этаноле E85 - 350 Нм.
Buick Regal FlexFuel с бензоспиртовым двигателем заявлен к скорому старту продаж. Отметим, что эта модель занимает особое место в линейке GM - на ней обкатываются все значимые инновации, которые затем распространяются на другие модели. Накануне GM представил "гибридизированный" вариант Regal с 25-процентной экономией топлива по сравнению с обычной моделью.