Новый Volvo C30 будет ориентирован на молодых людей
"Мы хорошо осознаем, что среди клиентов есть молодые, успешные люди, проявляющие интерес к нашей марке. Однако до сих пор они не могли подобрать себе модель автомобиля, который точно соответствовал бы их вкусам и жизненному стилю. Volvo C30 Design Concept был разработан именно для этой группы клиентов", - говорит Фредерик Арп, президент и главный управляющий Volvo Cars.
Опрос потенциальных клиентов подтвердил, что разработка нового автомобиля ведется в правильном направлении. Спортивный дизайн с двухдверным кузовом, четыре отдельных сиденья и формы навеяны концептуальной моделью Volvo Safety Concept Car.
"Volvo C30 играет важную роль в выполнении нашей главной задачи – увеличения продаж до 600.000 автомобилей в год. Компании крайне необходимо расширить модельный ряд, чтобы клиенты, ведущие активный образ жизни, смогли как можно раньше выбрать для себя автомобиль Volvo, отвечающий именно их вкусам и требованиям", - сказал Фредерик Арп.
C30 Design Concept создавался как автомобиль, ориентированный на клиентов, использующих лишь передние сиденья. Багажное отделение за стеклянной задней дверью рассчитано на портфель с бумагами или спортивный инвентарь. При перевозке крупногабаритных вещей необходимо сложить задние сидения.
Концептуальная модель Volvo C30 Design Concept, показанная на Автосалоне в Детройте, дает представление, как будет выглядеть будущий серийный автомобиль. Презентация нового Volvo C30 пройдет на Парижском автосалоне в сентябре 2006 года, после чего новая модель Volvo будет представлена по всему миру, сообщает пресс-служба компании.