«Волга» прибавила!
Очевидно, что на ГАЗе постараются сделать все возможное, чтобы благоприятная тенденция сохранилась (в планах на этот год – выпустить около 55 тысяч «Волг»).
Важным шагом, способствующим увеличению спроса, стало решение о наращивании производства «Волги» с двигателем DaimlerChrysler. Планируется, что в апреле-мае выпуск таких автомобилей постепенно подберется к 1000 машин ежемесячно. Напомним, что машины с немецко-американским мотором стоят примерно на $500 дороже, чем автомобили с двигателями ЗМЗ. Правда, и разгоняются они пободрее (за 12,8 с до 100км/ч), и максимальная скорость выше (178 км/ч), и с экологической точки зрения мотор более привлекателен (выполняет нормы Евро-3 или Евро-4). По мнению представителей завода, анализировавших отклики клиентов о новой модели, автомобиль вышел весьма удачным. Это подтверждает и диплом международной выставки-ярмарки «ТРАНССИБ-ЭКСПО-2006», полученный автомобилем с иностранным мотором в марте.
Но не мотором единым. Уже сейчас в базовую комплектацию машины включены электрические стеклоподъемники и центральный замок, возможна заводская установка электроуправляемых зеркал с повторителями поворотников, планируется расширять цветовую гамму автомобилей. А во втором квартале этого года на ГАЗе планируют запустить в продажу «Волгу» с обновленным салоном от немецкой фирмы Herman Ravema. Такой автомобиль демонстрировали на прошлогодней выставке «Моторшоу». Интерьер доработанной в Германии машины кардинально отличается от стандартного варианта и «соответствует мировым стандартам комфортности и дизайна», отмечает пресс-служба.