Дальнобойщики: запрет на движение в жару приведет к коррупции
"К чему это приведет? Возьмем, например, южные регионы: Поволжье, Ставрополье, Ростов и Новороссийск. Все будут стоять, а какие-то местные олигархи и полуолигархи, строители, зерновозы, контейнерные перевозки из порта, которые проплатят напрямую либо дорожникам, либо гаишникам, будут переть свои перегруженные машины хоть в жару, хоть в холод. У нас любое здравое начинание убивает коррупция. Я не верю, что в случае введения запрета, нельзя будет проехать за взятки", - сказал Войтков.
Российские дороги и дорожная инфраструктура не готовы к такому интенсивному движению в ночное время. "Состояние дорог неудовлетворительное - разметка, ямы, колейность, отбойники. Отсутствуют переходы в черте населенных пунктов. Это отразится на аварийности, вырастет и стоимость транспортных услуг, потому что, вместо того, чтобы пройти 500-600 километров в течение суток, машина будет идти две ночи: это зарплата водителя, порча груза, несоблюдение режима труда и отдыха водителей," - считает глава профсоюза.
Источник: РИА «Новости»