"Ока" впадает в... Серпухов
Увы, карбюраторная микролитражка нормам Евро II не удовлетворяет. Все попытки перевести двухцилиндровую половинку 1,5-литрового мотора ВАЗ на впрыск успехом не увенчались - получалось то дорого, то неэкологично. И вот Кама и Ока разошлись навсегда - модернизировать автомобильчик на ЗМА не будут.
А вот серпуховчане решили не предавать свое детище и попытаются поставить на нее моторчик китайского производства, выпускаемый по японской лицензии. Точнее даже не поставить - с этим проблем нет - а продать, ибо такая ималышка потянет уже на 4500 долларов. Впрочем, на окских берегах надеются, что уж 20 000 покупателей в год как-нибудь найдутся.
ЗМА же решил собирать на освободившихся площадях "Саньён-Рекстон", а в перспективе и пару моделей ФИАТа.
Ну и, конечно, в программе останутся запчасти для "Оки". На некоторое время.