PSA создаст третий бренд для продаж через Amazon и Ikea
Французский Peugeot/Citroen планирует создание третьего бренда в более доступном ценовом сегменте, который будет лишен дилерской сети и предусматривает за счет этого двойное сокращение затрат на продвижение автомобилей к покупателям. Перспективными каналами продаж для нового бренда могут стать такие интернет-ресурсы как Amazon, торговые сети Ikea и площадки по сбыту подержанных машин. Об этом заявил член правления французского концерна Жан-Марк Галс.
По его словам, затраты на продвижение машин через сети официальных дилеров достигают 30% их стоимости, для нового бренда их можно сократить вдвое, оставив только сервисное обслуживание автомобилей на сертифицированных СТО. Таким образом цена для покупателя должна снизиться как минимум на 15%, "иначе игра не стоит свеч", добавил Галс.
Представитель PSA опроверг поспешные слухи о возможном возрождении прежних брендов Simca или Talbot. Решение о бренде будет принято до конца текущего года, а первые машины появятся до 2015 года, уточнил он. Галс также отметил высокую вероятность, что эти автомобили будут выпускать заводы в Китае и Индии.
Напомним, что в Европе PSA активно развивает направление гибридов и создал в этих целях новое СП с немецким BMW. Первую продукцию немецко-французский проект готовится выдать в 2014 году.