Болиды Marussia Virgin «недостаточно быстрые»
Пилот российской команды Marussia Virgin Racing Тимо Глок признался, что разочарован низким темпом нового автомобиля. По мнению немца, болид MVR-02 "недостаточно быстр".
"Определенно, мы совсем не там, где хотели бы находиться, - прокомментировал Глок. - Недостаток скорости виден невооруженным глазом".
На прошедшем в минувшие выходные Гран-При Австралии Тимо Глок не был классифицирован (9 кругов отставания): "Наша скорость в гонке была вполне неплохой. Я мог преследовать Трулли, а на пит-стопе смог опередить его. После смены покрышек переднее левое колесо, увы, оказалось закреплено недостаточно хорошо, и я был вынужден проехать медленный круг, чтобы вернуться в боксы для устранения проблем. Это удалось, и я вновь выехал на трассу, но потом возникли сильные вибрации, и основной целью для меня стало доехать до финиша. Конечно, это не тот результат, на который мы рассчитывали. Хотя главное, что болиды оказались надежными".
Тимо Глок принял участие в 22 Гран-при Формулы 1 и один из них выиграл. До конца 2010 года Тимо выступал за команду Toyota, а теперь является ведущим пилотом команды Marussia Virgin Racing.
Глава инженерного департамента Marussia Virgin Николай Фоменко подвел итоги выступления команды на Гран-при Австралии, где Жером Д'Амброзио стал 14-м, а Тимо Глок не финишировал: "Мы добились основного: наша машина не ломается, она едет! Теперь займемся ее скоростью. Всем нам предстоит много работать. Пока есть определенные трудности, связанные с прижимной силой автомобиля, с аэродинамикой".
Marussia Virgin остается единственным коллективом в Формуле 1, не использующим аэродинамическую трубу: главный конструктор команды Ник Вирт предпочел проектировать гоночный болид исключительно на компьютере, активно используя систему вычислительной гидродинамики CFD.