Skoda получила премию за один из лучших рекламных роликов в Великобритании
Британское подразделение компании Skoda на юбилейной 35-й церемонии вручения премии British Television Advertising Awards, которая состоялась в Лондоне, получило звание серебряного призера в категории «Лучшая автомобильная реклама» - за рекламный ролик о спортивной модели Skoda Fabia RS.
60-секундный телевизионный ролик под названием «Сделано из другого теста» (Made of Meaner Stuff) - настоящий рекламный сиквел про Fabia и суровый ответ на рекламу «Пирожное» (2007), в которой команда кулинаров создает из коржей и крема Fabia «с восхитительной начинкой» (Full of Lovely Stuff). Идея Made of Meaner Stuff принадлежит британскому подразделению Skoda и рекламному агентству Fallon.
Хайди Картлидж (Heidi Cartledge), глава маркетингового департамента Skoda UK, отметил: «Это наша самая масштабная рекламная кампания в Великобритании. Ее цель - привлечь внимание новых потребителей к бренду Skoda и войти в молодежный сегмент «горячих хэтчей».
British Arrows - новое название премии British Television Advertising Awards, которая проводится с 1976 года. Премия вручается рекламным роликам, вышедшим на британском телевидении и созданным британскими рекламными агентствами и телекомпаниями.
Skoda Fabia RS со 180-сильным турбо-компрессорным двигателем 1.4 TSI и 7-ступенчатой коробкой передач DSG развивает скорость 225 км/ч и разгоняется до «сотни» за 7,3 секунды.