Европейское отделение Mazda объявило фотоконкурс Zoom-Zoom.
"Возбуждение, которые мы ощущаем, когда как ребенок мчимся под гору на велосипеде, - это то, что проповедует философия Zoom-Zoom на фундаментальном уровне, - говорит Масахиро Моро, вице-президент по маркетингу Mazda Motor Europe. – Именно эти яркие ощущения от движения Mazda хочет вложить в каждый автомобиль, который разрабатывает и производит". Задача участника конкурса – запечатлеть на одной фотографии "эмоции движения". Это не просто, но попытаться стоит: главным призом конкурса станет новый родстер-купе Mazda MX-5 со складной жесткой крышей. Ключи от него вручат победителю конкурса на Парижском автосалоне. Еще девять участников, вышедших в финал, тоже получат призы, среди которых аудиосистемы Bose. Оцифрованные фотографии можно размещать на сайте zoomzoomphoto.com до 18 сентября, здесь же можно проголосовать за лучшие работы. Жюри, в состав которого войдут известные фотографы, рассмотрит 30 снимков, получивших наибольшее количество голосов, отберет 10 лучших и 25 сентября назовет победителя.