Toyota обогнала Ford
Разница в объеме продаж не велика, но тем не менее, впервые Ford пришлось перебраться со своего привычного второго места в «Большой тройке» на ступеньку ниже. Впереди всех по-прежнему корпорация General Motors, хотя она сумела продать американским покупателям в июле этого года 410 332 автомобилей, на 19,5% меньше, чем год назад. Toyota реализовала 241 826 машин (+16,2%), Ford – 241 339 автомобилей, причем продажи сократились более, чем на треть (-34,2%). А Honda, занявшая четвертое место, в свою очередь, потеснила DaimlerChrysler. Аналитики объясняют успех японских компаний ростом цен на бензин: покупатели в США все чаще предпочитают покупать не «прожорливые» американские машины, а компактные и экономные японские модели. Сейчас доля производителей «Большой тройки» на рынке США достигла своего абсолютного минимума – 52%. В июле им удалось продать 1 493 078 легковых автомобилей, этот результат на 17,4% ниже итоговых цифр июля прошлого года.