ИРИТО подводит итоги продаж
До конца года общая цифра продаж через дилерскую сеть компании приблизится к 10 000.
С января по октябрь, было реализовано 6 605 автомобилей, что вдвое превысило результат прошлого года.
Первенство по-прежнему сохраняет самая популярная в России марка китайских автомобилей – Great Wall: всего было продано 3 627 пикапов и внедорожников этого производителя.
Продажи автомобилей малого класса также демонстрируют уверенный рост: микролитражка BYD Flyer разошлась тиражом 1 240 шт., а количество проданных Hafei Brio составило 812 автомобилей.
По прогнозам специалистов ИРИТО к концу года за счет расширения сбыта и начала продаж новых моделей объем реализации автомобилей через дилерскую сеть компании приблизится к 10 000, передает пресс-служба компании.