Представлен Mitsubishi Galant Ralliart
Внешних отличий от стандартного седана на первый взгляд немного. Особые двухцветные бамперы, дополнительные воздухозаборники, 18-дюймовые легкосплавные диски с логотипами Ralliart да альтернативная оптика.
Главное отличие - 3,8-литровый двигатель V6 с максимальной мощностью 258 л.с. при 5700 об/мин. Благодаря системе электронного управления клапанами MIVEC максимальный крутящий момент (350 Н.м) приходится на 4500 об/мин, но близкий к максимуму показатель доступен уже с 2000 об/мин. Такая удивительная эластичность и 5-ступенчатая АКП с функцией ручного управления делают авто очень удобным для городского движения. А мощность пригодится на шоссе.
Любителям спортивного стиля управления компания предлагает 21-миллиметровый стабилизатор поперечной устойчивости, дополняющий набор спортивных амортизаторов и пружин.
В интерьере нет и намека на аскетичность. Обивка со вставками из перфорированной кожи, подогрев сидений, климат-контроль, люк с электроприводом... Разве что алюминиевые накладки педалей выдают характер машины.
Музыка здесь - класса high-end, марки Rockford Acoustic со встроенным в торпедо 6-дисковым чейнджером. Воспроизводимые форматы - AM/FM/CD/MP3. В цифровом процессоре запрограммированы настройки эквалайзера Normal, Studio, Club и Concert.
Источник: газета За рулем-Москва