Выпущен первый универсал Ford Focus III

Первый универсал Focus Turnier нового поколения сошел в среду с конвейера немецкого завода Ford в Саарлуисе - это одна из самых ожидаемых версий на рынке Германии, на которую здесь приходится около трети продаж.

Новый комби с багажником 476/1516 литров чуть уступает по вместительности предшественнику, зато у него еще более низкая кромка кормы и более износостойкая облицовка грузового отсека.

Универсал заявлен на рынке ЕС с десятью моторами, базовая версия будет оснащаться 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и предлагаться за 18 600 евро. Это промежуточная позиция между схожими вариантами Opel Astra Tourer и Golf Variant, которым новичок намерен составить конкуренцию.

Первые универсалы доберутся до салонов немецких дилеров 21 мая, к тому времени автопроизводитель обещает выпустить топовую версию Turnier, которая получит мощный 250-сильный двигатель и приставку ST. Ее стоимость обещают назвать позже.

Завод Ford в Саарлуисе начал производство базовых хэтчбеков Focus третьего поколения еще в декабре одновременно с американским предприятием в Мичигане. В салонах немецких дилеров они стали доступны в минувшую субботу 9 апреля. До конца года Ford рассчитывает продать 321 000 немецких Focus, которые поставляются в 80 стран мира. При этом только в Германии должно разойтись около 30 000 новых универсалов Turnier.

С момента старта 16 января 1970 года завод в Саарлуисе выпустил более 12 млн. автомобилей. Наиболее массовой стала самая первая модель Ford Escort, которая разошлась 6,5-миллионным тиражом. В династии Focus лидирует машина первого поколения, которая сходила с конвейера в августе 1998 - сентябре 2004 года и выпущена в количестве 2,158 млн. штук.

Российский завод Ford во Всеволожске пока выпускает Focus второго поколения, преемник встанет там на конвейер к концу текущего года.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Focus (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Focus  2007
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.
Недостатки:
Все хромированные элементы облезают очень быстро.
Комментарий:
Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс.км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив - 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.
+30