VW идет в народ
Этот городской автомобиль - первое детище концерна со времени вступления в должность нового председателя – Мартина Винтеркорна. По замыслу разработчиков, новинка должна составить конкуренцию Dacia Logan, Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 107.
Ожидается, что эта машина будет продаваться по всему миру, хотя Винтеркорн отметил, что сначала она появится на рынках Западной Европы и уже потом в Индии, Китае и Южной Америке.
В интервью британскому журналу Autocar, Винтеркорн сказал, что вскоре после вступления в должность дал задание начать работы по проектированию нового автомобиля, который должен быть дешевле VW Fox.
Он также сообщил, что новинка будет «экономичной, привлекательной и доступной машиной на каждый день», - однако, пока неизвестно место ее производства. Если Volkswagen получит завод Proton в Малайзии, весьма велика вероятность того, что новый автомобиль начнут собирать именно там.
Винтеркорн опроверг сообщения о том, что по финансовым соображениям концерн прекратил разработки гибридных версий малогабаритных автомобилей. «Определенно появятся новые гибридные версии компакт-класса наподобие Polo и Golf, и их появление не заставит себя долго ждать.»
Polo и Golf будут первыми легкими гибридами, на которые в качестве вспомогательного силового агрегата установят электромотор в паре с бензиновым TFSi или дизельным Bluetec. Autocar также сообщает, что Volkswagen ведет разработку второго поколения вседорожника Touareg.