Кто на сколько попал?
Это установили страховщики из США, проведшие серию тихоходных крэш-тестов на скорости 9,5 км/ч. Оказалось, что в ряде случаев последующий ремонт может влететь в 4500 долларов!
Каждый из 17 седанов испытал на своих бамперах по 4 удара: лобовой, в заднюю часть, а также в угол передней и задней части автомобиля на скорости 5 км/ч. Искуственные барьеры были подняты на высоту 45 сантиметров, чтобы учесть клевок носом при торможении и наезд на "крутой" джип.
В итоге лишь в двух случаях из 68 повреждения ограничились бампером.
Лидерами стали Mitsubishi Galant, Toyota Camry и Mazda 6, которые "нагрели" своих водителей менее чем на 1,5 тысячи долларов в каждом испытании, а дороже всего встал ремонт Nissan Maxima,получившего повреждения на 4,5 тысячи долларов при фронтальном ударе и на 9 тысяч долларов по сумме всех испытаний.
Оказалось, что бамперы современных машин гораздо хуже защищают кузов при аварии, чем у моделей тридцатилетней давности. Например,ушибленный по той же методике Ford Escort 1981 года выпуска потребовал ремонта всего на 469 долларов...