Lifan приготовил компакт-кроссовер X60 SUV

Lifan показала свой первый SUV X60 и запустила его в продажу на местном рынке. Наблюдатели отмечают в дизайне новинки явное подражание паркетнику RAV4, хотя название автомобиля не совсем тойотовское.

Дебютант выступает прямым конкурентом Chery Tiggo, у него на 9 см больше колесная база (2600 мм), а сам он длиннее на 10 см (4325 мм), на пару сантиметров шире (1790 мм) и на сантиметр ниже (1690 мм). По снаряженной массе Lifan X60 примерно такой же и весит 1330 кг.

Автомобиль доступен к заказам с 1,8-литровым мотором CVVT мощностью 133 л.с., выдающим крутящий момент 168 Нм, и 5-ступенчатой ручной коробкой. В Китае, в переводе с юаней, машина предлагается по цене $12 260.

Несмотря на довольно либеральную цену Lifan X60 хорошо экипирован - в стандартное оснащение входят системы ABS/EBD, электрические зеркала и кожаный салон.

Lifan активно развивает присутствие на российском рынке, накануне он представил здесь новый хэтчбек Smily, который должен понравиться любителям компактов в стиле Mini.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lifan X60 (2)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Lifan X60  2015
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Красивая внешность, удобный салон, хороший клиренс, проходимость для переднего привода нормальная, полноразмерная запаска, экономичен.
Недостатки:
Низкая шумоизоляция, есть небольшие зазоры у кузова авто
Комментарий:
Приобрёл сей аппарат, Lifan X60, в 2017 году. Надо сказать, что выбирали машину мы всей семьёй с прицелом на дальние путешествия. Легковые седаны и хетчбэки отсеивали сразу, так как мы большие любители вылазок на природу на пикники и охоту. Ходили по салонам, сидели, приглядывались, но всё не то - за такие деньги получаешь или хорошую динамику с плохим и не уютным салоном, или с точностью до наоборот. А вот в одном салоне попался на глаза кроссовер Лифан Х60. Внешность сразу понравилась, в салоне удобно, особенно детям на заднем диване. Эргономика нормальная, я находил всё с первого раза именно там, где оно и должно было быть. Как говорится: "Радио работает, кондиционер охлаждает, машина едет". Остановились на комплектации "Комфорт" - электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, кондиционер, вполне сносная магнитола с шестью динамиками, большой багажник с полноразмерной запаской, удобное сиденье, короче купили. В дороге она себя зарекомендовала хорошо: дорогу держит великолепно, не рыскает, шумоизоляция, правда, плохонькая, есть над чем мне поработать. Скорости переключаются легко, избирательность хорошая, ходы рычага не большие, но явно не хватает 6 передачи. Расход по трассе вышел 6,4 л/100км, вполне великолепно. Пока меняю только расходники и заправляюсь. Не бойтесь китайского автопрома, всё это полная ерунда о "вёдрах с болтами", "о плохом китайском качестве" и тому подобная дребедень. Мы довольны своим Х60 на все 100%.
0