Pullman против Maybach
Новый роскошный шестиместный Pullman пополнит гаражи глав государств, правительственных чиновников, и руководителей крупных компаний уже в следующем году.
Созданный на базе модели S600L Guard (бронированная версия популярного седана), новый лимузин будет приводиться в движение аналогичным с Maybach 57 и 62 5,5-литровым V8 с двойным турбонагнетателем. С пятью сотнями с лишним лошадьми под капотом новый двигатель будет порезвее предшественника (5,8-литровым V12 двигателем мощностью в 387 л.с).
Теперь в салоне «лицом к лицу» смогут с комфортом разместиться четыре высокопоставленных пассажира. Размеры нового Mercedes-Benz схожи с Maybach 62, но с технической точки зрения новый S-класс - более продвинутый.
Возникает вопрос: не будет ли выпуск новой модели Pullman означать кончину Maybach? Ведь со времени возрождения в 2002 году этому бренду не удалось достичь необходимого уровня объемов продаж.
Первоначально планировалось производить около 1000 автомобилей в год, а прежний председатель концерна Mercedes-Benz Юрген Хубберт сообщал, что рубеж окупаемости марки Maybach составляет 800 автомобилей в год. Учитывая, что в настоящее время объемы продаж машин этой марки вдвое меньше, следует задаться вопросом, будет ли иметь смысл для Mercedes выпуск внутреннего конкурента для Maybach?