"Двухсотый" уже в России
Новинка отличается от предшественницы стильным дизайном, возросшей динамикой, а также улучшенными внедорожными характеристиками благодаря трансмиссии Super Select 4WD от флагмана модельного ряда Mitsubishi Pajero.
Форма передней части кабины выполнена по мотивам легендарного Pajero Evolution и обеспечила лучшую в классе аэродинамику (Сd 0.51). Дизельный 2,5-литровый двигатель DI-D (Direct Injection Diesel) Common Rail мощностью 136 л.с. позволил значительно улучшить динамику автомобиля. Крутящий момент нового силового агрегата на низких оборотах (2000 об/мин) возрос на 31%, при этом повысилась топливная экономичность и снизился уровень шума и вибрации. Двигатель соответствует нормам Euro 3 и адаптирован к эксплуатации на российском дизельном топливе.
Мотор агрегатируется с 5-ступенчатой "механикой" либо 4-диапазонной автоматической коробкой передач. Не имеющая аналогов в сегменте пикапов трансмиссия Super Select 4WD позволяет двигаться в режиме постоянного полного привода. Более доступные варианты исполнения нового L200 оснащены трансмиссией Easy Select с жестко подключаемым передним мостом.
Впервые в истории модели автомобиль получил комплекс систем активной безопасности MASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control), включающий динамическую систему стабилизации курсовой устойчивости и противобуксовочную систему MATC (Mitsubishi Active Traction Control).
L200 доступен российским покупателям в четырех вариантах комплектации: Invite, Invite+, Intense и Instyle.
Цены будут объявлены позднее.