Cadillac стал универсалом
Автомобиль создан интернациональной командой дизайнеров во главе с вице-президентом концерна Эдом Вельбурном. «Нас вдохновляла мысль о том, что нам впервые предстояло разработать модель универсала, соответствующей стилистике Cadillac. Автомобиль по традиции венчает классическая V-образная решетка радиатора, та же форма прослеживается и в контуре заднего стекла, к тому же характерные линии профиля автомобиля не оставляют сомнений, что перед вами Cadillac», - отметил Вельбурн.
Первый универсал Cadillac создан на переднеприводной базе уже известного седана BLS, который делит общую платформу с шведским SAAB 9-3. Его передок остался нетронутым, а корма сильно скошена в верхней части. Начиная с линии талии ее обрамляют массивные вертикальные фонари. Дополнительный стоп-сигнал собран на светодиодах и вмонтирован в спойлер на кромке крыши. Крышу автомобиля венчают рейлинги, которые придают ему респектабельный «семейный» вид.
Под капотом BLS Wagon может стоять один из четырех двигателей. Среди них 1,9-литровый турбодизель мощностью 150 л.с., а также три бензиновых агрегата (175, 210 и 255 л.с.). Автомобиль доступен с механической 6-ступенчатой КП, а также с 5- или 6-ступенчатым «автоматом», имеющим программу спортивного переключения передач.
Европа получит автомобиль в четвертом квартале текущего года.
Источник: газета За рулем-Москва