Ураган из Японии
Honda представила новую "праворукую" версию модели Civic Type R, которая отличается рядом особенностей по сравнению со своим "леворульным" аналогом. Type R с правым расположением руля имеет четырехдверный кузов, наподобие гибрида Civic IMA (в Японии седаны популярнее хетчбеков), она легче (1270 кг. против 1338 кг.) и мощнее леворульного "собрата". Благодаря настроенному "выпуску", 2,0-литровый "японец" развивает 222 л.с. при 8000 об/мин, в то время как "леворульный" Civic выдает 198 л.с. при 7800 об/мин. Отличаются и крутящие моменты – 215 Нм при 6100 об/мин. против 193 Нм при 5600 об/мин.
Отметим так же, что Civic быстрее последней версии модели Integra Type R, поскольку на него установлена новая версия 2,0-литрового двигателя i-VTEC, предназначенная для Integra K20A. У этого мотора более высокий коэффициент сжатия, улучшены система подачи воздуха и впрыска топлива.
Жесткость кузова усилена на 50 процентов (по сравнению с Integra), а новая подвеска, дисковые тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения и усиленные штанги стабилизаторов поперечной устойчивости помогут водителю увереннее чувствовать себя за рулем машины.
В Японии Honda планирует продавать до 400 "Сивиков" в месяц по цене от 25 500 долларов.
В Европе автомобиль в стандартной комплектации будет стоить от 45 422 долларов, а за Civic оснащенный DVD-проигрывателем, iPod и Bluetooth придется выложить на 1000 долларов больше.