А теперь - восьмиступка!
А теперь - восьмиступка!
Переход от одной ступени к следующей происходит всего за 350 мс, что на 41% лучше, чем в предыдущих моделях. Разумеется, автомат адаптивный, но этого мало. Он сам определяет дорожную ситуацию и, например, в поворотах не производит переключения вверх. При всем том масса новинки в 95 кг лишь на 10% больше, чем у 6-ступенчатого автомата LS 430.
А вот еще пара интересных цифр: на восьмой передаче при скорости 200 км/ч мотор работает всего на 3000 об/мин, при 80 км/ч типичных для загородных дорог (не автобанов) двигатель работает почти на холостых (1200 об/мин). Это позволяет существенно снизить уровень шума и расход топлива.
1294
09.04.2007
Поделиться:
Оцените материал:
0