Focus III проходит обкатку в России
На дорогах Ленобласти замечены первые собранные в России Ford Focus третьего поколения.
С переходом на новую модель в кузовном цехе прошла модернизация оборудования. Отныне главный сварочный кондуктор полностью роботизирован, всего установлено 22 робота. В связи с этим потребность в рабочих сократится на 30 человек.
Так же как и в случае с вторым поколением, особой адаптации импортного Focus для российского рынка не планируется, однако, наши машины с меньшим набором опций и не всеми силовыми агрегатами. По сравнении с предшественником будет расширена цветовая палитра.
У российских дилеров новый Focus с кузовами седан и 5-дверный хэтчбек будет уже в конце этого года. Чуть позже наладят и производство универсала. Багажник новинки с объемом 476/1516 литров уступает по вместительности предшественнику, но обещается, что у него будет более низкая корма и износостойкая облицовка грузового отсека.
Также на базе Ford Focus нового поколения построят купе, которое станет прямым конкурентом VW Scirocco и заменит бюджетный 3-дверный хэтчбек. Будет и заряженная версия Focus RS, спорткар заявлен как модель 2013 года и венчает линейку Focus, рассчитанную на массового потребителя.
Напомним, что новый Ford Focus дебютировал в начале 2010 года в Детройте. Автомобиль получил экономичные турбомоторы: 1,6-литровый бензиновый EcoBoost и 1,6- и 2-литровые дизели TDCi Duratorq. С началом производства нового поколения Focus к 2012 году Ford планирует выйти на уровень продаж в два миллиона автомобилей по всему миру.
Стало известно, что после запуска универсала российский завод наладит выпуск нового поколения Mondeo. Источниками, близкими к заводу отмечается, что технологические изменения коснутся сварочного процесса. При сборке новой модели плазменная сварка крыши будет заменена на более современную лазерную пайку.