Самый экономичный Porsche представлен в Германии
С шинами с пониженным сопротивлением трению качения автомобиль расходует в среднем 6,3 литра топлива на 100 км и при полном баке 80 литров может проехать более 1200 км. На обычной резине расход топлива тоже впечатляет - 6,5 литра на 100 км. При этом экологические показатели одни из самых лучших в своем классе: 167 граммов CO2 на километр пути со специальными шинами и 172 грамма с обычными.
Повышенная экономичность не сильно повлияла на динамические характеристики: Panamera Diesel GT стартует с места до скорости 100 км/ч за 6,8с и набирает максимальную скорость 242 км/ч.
Дизель под капотом Porsche использует технологию Common Rail и пьезо-электрическую систему впрыска, оснащен турбиной с изменяемой геометрией и развивает максимальную мощность 250 л.с. (3800-4400 об/мин). Максимальный крутящий момент 550 Нм доступен на низких оборотах 1750-2750 об/мин. Силовой агрегат оснащен также системой дожига отработавших газов, катализатором, сажевым фильтром, а также системой "старт-стоп".
Самый экономичный Porsche объявлен на немецком рынке по цене 80 183 евро, первые машины появятся в салонах в августе текущего года. Машина доступна пока только с задним приводом, но есть информация о подготовке полноприводной версии с 300-сильным дизелем.
Ранее статус самого экономичного Porsche принадлежал гибриду Panamera S Hybrid с 380- сильным комбинированным агрегатом (333 л.с. бензиновый ДВС и 47 л.с. электромотор), который расходует на экономичной резине 6,8 литра топлива на 100 км.