Экономия по-японски
Падение уровня продаж Nissan вынудило японского автопроизводителя пересмотреть линейку выпускаемых моделей. В отличие от своих основных конкурентов – Toyota и Honda, Nissan пока не заработал звания "зеленая компания". С помощью первой дизельной модели в США и новой модели компакт-класса японцы планируют коренным образом изменить ситуацию.
Согласно сообщению газеты "Taipei Times", Nissan готовится выпустить новый автомобиль класса мини, который будет стоить менее 10 тыс долларов. Концерн General Motors предвидел это и еще в прошлом месяце представил конкурента - Chevrolet Spark, стоимость которой в Индии составляет 7300 долларов.
На фотографии изображен концепт Nissan Azeal, который был представлен на мотор-шоу в Детройте в 2005 году. Вероятнее всего, новой моделью Nissan станет небольшой экономичный хетчбек.