Глава General Motors настроен по-боевому
В открытом письме к сотрудникам глава концерна General Motors Рик Вэгонир заверил: "Мы боремся за каждого клиента". Напомнил президент и о том, что прошел лишь первый квартал, а впереди их еще три. Но, видимо, предвидя, что сенсаций эти кварталы уже не принесут (если не считать официальной смены лидера впервые за 76 лет, состоявшейся де-факто 31 марта), Вэгонир подчеркнул, что главное - не престиж, а прибыль с продажи каждого автомобиля. На ее повышении, мол, и надо сосредоточиться.
Заместитель Вэгонира Боб Лутц комментировал произошедшее совсем коротко. "Ну и что?" - ответил он вопросом на вопрос корреспондентов.
Что ж, спору нет, прибыль, конечно, важнее. Вот только в этом вопросе Toyota давно обогнала General Motors на "световые годы". Ведь, продав в 2006 году 9,1 млн. авто, GM сработал с убытком в $ 2 млрд. А Toyota умудрилась на продаже 8,8 млн. своих автомобилей "наварить" $ 11 млрд.!