Уникальное преимущество Ингосстраха - дистанционное урегулирование убытков.
Исследования показали, что при выборе страховой компании для автомобилистов очень важно качество урегулирования убытков. Клиенты, имеющие опыт урегулирования в других компаниях, на порядок выше оценивают подобную деятельность Ингосстраха. При этом они указывают на три уникальных преимущества Ингосстраха: возможность не приезжать в офис для заявления о страховом случае, оперативный выезд аварийного комиссара на место ДТП (только 14% недовольны скоростью приезда комиссара), доступность связи с оператором для вызова аварийного комиссара.
Общая удовлетворенность клиентов Ингосстраха работой страховщика столь велика, что автолюбители не ассоциируют ошибки партнеров (аварийных комиссаров, СТОА, операторов) с деятельностью страховой компании.
Страхователи также указывают на другие существенные достоинства страховых продуктов Ингосстраха по сравнению со сходными предложениями по автострахованию: возможность выбора способа возмещения (наличные или ремонт) после наступления страхового случая; полная оплата новых деталей взамен старых; неограниченное количество страховых случаев без уменьшения страховой суммы в течение всего срока страхования; отсутствие ограничений по хранению автомобиля.