Стойкий Maserati
Перед тем, как выпустить серийную версию модели, компания провела тестирование около 20 подобных прототипов, преодолев сотни тысяч километров по всем возможным типам дорог.
Чтобы проверить эффективность работы тормозной системы, автомобиль в 40-градусную жару колесил по дорогам Испании и Южной Африки. Электронное оборудование GranTurismo прошло проверку на обледенелых трассах Скандинавии, а чтобы обеспечить качественную сборку автомобиля, руководство компании задействует 10 процентов всего штата сотрудников.
Если говорить о новом автомобиле в деталях, то стоит отметить вентилируемые тормозные диски и суппорта от Brembo, современную систему распределения тормозных усилий и новую систему противодействия скольжению MSP. Все это позволяет остановить автомобиль со скорости 100 км/ч на 35-метровом отрезке пути. Чтобы сократить риск получения увечий при ДТП, инженеры установили в машину шесть подушек безопасности. Управление их работой осуществляется через четыре датчика, задача которых – определить силу удара и передать эти данные на центральный компьютер, который и определит, стоит ли активировать подушки или нет.