Швейцарский экспресс
Rinspeed Le Mans 600 получил два новых турбокомпрессора VTG, интеркулеры повышенной производительности, карбоновый впуск с системой динамического наддува, воздушный фильтр "нулевого" сопротивления и спортивную выпускную систему. Как видно из названия, мощность двигателя поднялась до 600 л.с.
Динамику швейцарского болида можно также считать выдающейся. До 100 км/ч он ускоряется за 3,3 секунды, а максимальная скорость составляет 343 км/ч. Регулируемая подвеска «Ле Мана», сочетающаяся с заводской системой PASM, разработана совместно с инженерами Bilstein. Подстать динамике и ходовым качествам мощная тормозная система, включающая передние тормозные диски размерностью 380x34 мм с 8-поршневыми суппортами и задние диски диаметром 360x32 мм.
В довершение Porsche получил стильный обвес, хотя и не такой экстремальный, как другие проекты швейцарцев. У него новое антикрыло и 20-дюймовые колесные диски С5/1.