Осторожно! Nitro…
В рекламном ролике, демонстрируемом на всех телевизионным каналам, идею «взрыва и встряхивания» обыграли очень красиво: здоровяк Nitro дает «прикурить» другому автомобилю, который в результате стартует вертикально вверх, как ракета.
- Как первый среднеразмерный SUV для бренда, Dodge Nitro отражает убедительность, напористость и яркость марки Dodge», – сказал Томас Хауш, исполнительный директор Chrysler Group по международным продажам и маркетингу. - Модель обладает дизайном, инженерными решениями и характеристиками, которые способны привлечь потребителей и «встряхнуть» рынок среднеразмерных автомобилей SUV».
В Россию новый Dodge Nitro поставляется с бензиновыми двигателями объемом 3,7 литра и 4-ступенчатой АКП и турбодизелями 2,8 литра (CRD) с 5-ступенчатой АКП.
Модель представлена в двух вариантах комплектации SE и SXT (пакеты P1 и P2).
По материалам газеты За рулем-Москва