Logan - не предел
Французская фирма уже освоила выпуск в Индии Renault Logan и сейчас строит там второй автозавод. Зачем? Возможно, чтобы освоить там производство модели стоимостью... $ 3000. На его разработку команде из 1000 местных инженеров отпущено 3 года. Может быть, в этом и кроется секрет невероятно низкой цены будущего авто?
По мнению западных экспертов, такой проект вполне осуществим, только придется забыть и об ABS, и о подголовниках, и о ремнях безопасности. Но ездить (и, главное, продаваться) ЭТО будет!
Renault нужно спешить: на пятки наступает другой аналогичный проект, совместное детище Fiat и Tata. Toyota объявила о разработке автомобиля несколько дешевле Logan. Да и Peugeot-Citroen решили застолбить местечко в этом непрестижном, но таком прибыльном сегменте.
А что есть уже сегодня? Ну, например, Happy Emissary (на снимке) китайской Faw за € 4.000, содранный с древней модели Daihatsu.