Opel объявил цены на Astra универсал

В российском представительстве компании Opel объявили цены на универсал Astra нового поколения — Sports Tourer.

Новый Opel Astra универсал будут предлагать в трех комплектациях, с тремя бензиновыми двигателями. У машины девять вариантов окраски кузова и восемь вариантов отделки салона. Стоимость самой доступной машины составит 680 тыс. рублей.

В базовой комплектации - Essentia:

  • передние и боковые подушки безопасности,
  • система стабилизации,
  • передние электростеклоподъемники,
  • аудиосистема,
  • зеркала заднего вида с обогревом,
  • сигнализация и 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками.

В топовой версии Cosmo добавится климат-контроль, обшитое кожей рулевое колесо с клавишами управления магнитолой, подогрев передних сидений, парктроник, а также система помощи при старте в горку.

Для универсала Opel Astra будут доступны двигатели мощностью 115, 140 и 180 лошадиных сил. На выбор два вида трансмисиий - пятиступенчатая механическая или шестидиапазонная автоматическая.

Цена "средней" комплектации Enjoy стартует от 705 тысяч рублей, с "автоматом" на 35 тысяч дороже. Вариант Cosmo обойдётся в 765 тысяч. Двигатель мощностью 180 лошадиных сил будут предлагать только с "автоматом" и лишь для версий Enjoy и Cosmo. Топовый универсал Astra обойдется покупателям почти в 900 тысяч рублей.

Осенью к новому поколению Astra добавится ещё и трёхдверная версия GTC Paris.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28