Детройт без Porsche
Руководство компании объясняет такое решение стремлением максимально эффективно сконцентрировать «свои ограниченные ресурсы» на главных регионах сбыта североамериканского филиала - Porsche Cars North America (PCNA). Из 36 669 машин, проданных в прошлом финансовом году в США и Канаде, более 20 000 нашли своих покупателей в штатах Западного и Восточного побережья. Исходя из этого, Porsche собирается организовывать свои экспозиции впредь только на автосалонах в Лос-Анджелесе, Майами, Нью-Йорке, а также в Торонто и в Чикаго.
Напомним, что автосалон в Детройте открывается сразу после Нового года, и до сих пор считался крупнейшим событием в автомобильной жизни планеты. «Вполне вероятно, что Детройту найдется достойная альтернатива, например, Лос-Анджелес, - отмечают зарубежные автоиздания. - Остается наблюдать, последуют ли примеру Porsche другие автопроизводители».