Электромобиль готовы приобрести 60% автомобилистов мира
Согласно исследованию, проведенному международной консалтинговой компанией Accenture, большинство респондентов среди автовладельцев 13 стран мира готовы рассмотреть электромобиль в качестве своего следующего транспортного средства.
В опросе приняли участие более 7000 человек из 13 стран мира:
- Канады,
- США,
- Швеции,
- Великобритании,
- Германии,
- Франции,
- Испании,
- Италии,
- Японии,
- Австралии,
- Южной Кореи,
- Голландии,
- Китая.
60% опрошенных рассмотрели бы возможность покупки электромобиля в качестве следующего транспортного средства, при этом 68% из положительно ответивших сделали бы это в ближайшие три года.
Наибольшей популярностью электромобили пользуются в Китае: по итогам исследования, 96 % респондентов этой страны готовы рассмотреть возможность покупки электромобиля в ближайшее время.
Расширение парка электромобилей скажется на требованиях к возможностям зарядки батарей и специфики сопутствующей инфраструктуры.
Например:
- 67% потребителей не готовы к ограничениям объема зарядки на стационарных станциях;
- 20% готовы к определенным ограничениям, при условии, что они бы смогли определять для себя время приезда на стационарную станцию;
- 62% не готовы обменивать пустые батареи на заряженные;
- 55 % готовы заряжать свой электромобиль только при необходимости, а не в период парковки.
Для перехода на электромобили нужно создать соответствующую инфраструктуру. В связи с этим
- 29% респондентов купили бы полноценный электромобиль;
- 71% предпочли бы автомобиль с гибридной установкой;
- 85% отмечают, что электромобили не соответствуют их потребности по дальности пробега без подзарядки;
- 83% говорят о нехватки пунктов зарядки;
- 70% считают, что время полной зарядки электромобиля является слишком длинным.
Таким образом, для массового использования электромобилей энергетическим компаниям необходимо будет сделать значительные капиталовложения в инфраструктуру.
Справка
Aсcenture – крупнейшая международная компания, оказывающая услуги в области управленческого консалтинга, информационных технологий и аутсорсинга. В России Aсcenture работает с 1992 года.
Что же касается России, то у нас первый электромобиль официально стратифицировали буквально на днях.