Ford хочет стать "среднеразмерным"
Ранее фирма лидировала в этой области, представив в 1985 году легендарный Taurus. В период 80-90-х г.г. компании удалось продать более семи миллионов автомобилей, а с 1992 по 1996 г.г. эта модель носила титул самого продаваемого автомобиля в США.
Но с тех пор Ford не смог вновь стать лидером. Сейчас в этом сегменте он предлагает Fusion (не тот, что у нас!) и Taurus (Five Hundred). Однако продукция конкурентов - Toyota Camry и Honda Accord - доступнее и более популярны у американцев. В июне компании Ford удалось сбыть 12.435 Fusion и 5.836 седанов Taurus. А Toyota продала 46630 Camry.
Аналитик Джон Волконович компании Global Insight утверждает, что ошибка компании Ford состоит в том, что Ford пытается состязаться с Toyota Camry вместо того, чтобы разработать автомобили истинно «американского» характера. Например такой, как недавно представленный концепт Interceptor.