Suzuki полезла «на стену»

Suzuki собирается подняться на Пикс Пик.

У подножия Пикс Пик есть легендарная трасса, длиною 20 км и имеющая 156 поворотов. О спусках и подъемах и говорить нечего. Так вот, 11 июля 1987 года, то есть, ровно 20 лет тому назад Вальтер Рёрль на форсированной до 600 л.с. Audi S1 первым сумел пройти ее менее, чем за 11 минут. Рекорд продержался до 1994 года, когда новозеландец Род Миллен на Toyota Celica Supra с мотором в 850 л.с. улучшил время до 10,04 минут. И с тех пор быстрее еще никто не проехал.

Завтра, однако, попытка побить рекорд будет предпринята на упомянутой выше XL7. Двойной турбонаддув позволил выжать из 2,6-литровой «шестерки»… 1007 л.с.! А весит машинка всего 1100 кг. Правда, на высоте 4300 м от этого табуна останется не так уж и много, но как удержать болид на нижнем участке трассы? 57-летнему японскому гонщику Нобуиро Тазима по прозвищу «Монстр» придется крепко держать руль. Трасса ему знакома. Он не раз пытался победить в гонках, но то случались аварии, то поломки, то вдруг начинался снегопад.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Suzuki Grand Vitara (6)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Удобный автомобиль для путешествий. Вертикальная посадка позволяет меньше уставать в дороге. Двигатель 2,4 л, 169 л.с., позволяет тянуть домик-прицеп по любым горам, по любым трассам не боясь "просесть" в горку или не проехать на запланированное место отдыха. Постоянный полный привод позволяет уверенно ехать по зимним Сибирским дорогам. Пониженный ряд и блокировка дифференциала позволяет проехать там, где на обычной легковушке не проедешь.
Недостатки:
Маленький дорожный просвет. 200 мм не хватает. Отсутствие блокировок межколесных дифференциалов. Если бы была блокировка хотя бы заднего, уже проходимость машины была бы на много лучше.
Комментарий:
Отличный автомобиль для большой семьи в путешествии. 5 человек, с прицепом-дачей, Красноярск-Крым. Сплошное удовольствие от поездок. Очень хорош ездить на дачу.
+5