"Патриоту" - патриотичные стеклоподъемники

"Патриоту" - патриотичные стеклоподъемники

Уже осенью этого года все четыре двери российского внедорожника «Патриот» будут укомплектованы ЭСП, что обеспечит их владельцам полный уровень комфорта.

Это не первый опыт подобного сотрудничества: в 2004 году УАЗ начал выпускать «Патриот» в комплектации с ЭСП производства УАО, но только на передние двери. ЭСП был разработан по заказу завода специально под «российский джип» и после прохождения всего цикла испытаний поступил на конвейерное производство. В основу механизма ЭСП заложены устойчивость к вибрации, перепадам температуры, влажности, а также долговечность в эксплуатации: конструкторы УАО предусмотрели все «особенности национального климата».

«УралАвтоОборудование» - отечественный производитель электростеклоподъемников с собственным конструкторским бюро и заводом в г.Сарапул (Удмуртия). Продукция УАО покрывает практически все потребности российского рынка ЭСП: от разработанных «индивидуально» под конкретную марку отечественных автомобилей и популярных в России и странах СНГ иномарок до универсальных ЭСП разных серий, в которых один комплект «подогнан» к нескольким моделям автомобилей.

Кроме того, УАО - единственный в стране производитель ЭСП для КАМАЗов и «Газелей». Еще одно обстоятельство позволяет УАО называть себя «первыми и единственными в стране»: все ЭСП УАО комплектуются электромоторами Mabuchi (Япония) - ведущего мирового производителя в области компактных электроприводов. Именно применение этих моторов позволяет УАО давать пожизненную гарантию на механизмы ЭСП.

Недавно разработанный конструкторами УАО по заказу Горьковского автозавода ЭСП реечного типа для конвейерных автомобилей «Волга» получил положительную оценку при прохождении полного цикла испытаний на автозаводе. Теперь «УралАвтоОборудование» ждет решения о постановке нового ЭСП на конвейер теперь уже и ГАЗа.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о УАЗ Patriot (453)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
УАЗ Patriot  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет
Комментарий:
Первый ремонт Патра у меня случился буквально на второй неделе после покупки, поцарапал ему сзади правый бок об лесную корягу. Не совсем привык еще тогда к его солидным габаритам и налетел на деньги. Но после ремонта поездки на природу не прекратил, для того этот автомобиль и покупал. Багажник позволяет привезти с собой все что нужно для комфортного отдыха вдали от цивилизации. Комплектация машины небогатая, брал самый бюджетный вариант. Всяких там круиз-климат-контролей нет, но мы прекрасно обходимся просто машиной. Печка греет, куда захотим едем, чего надо с собой берем. Мотор надежный, заводится всегда без проблем. Коробка скоростей и раздатка тоже не подводят. Из серьезных ремонтов были замены бронзовых втулок шкворней, передних тормозных колодок и троса ручника (я им умудрился за что-то зацепиться).
+5