Автомобили старше 7 лет составляют 60% вторичного рынка России

В России больше перепродается старых и изношенных машин. Доля автомобилей возраста от 3 до 7 лет составляет 32,1%. На автомобили до 3 лет приходится всего 7,3% продаж.

Наибольшая доля на вторичном рынке у марки Lada – 39,4%. На втором месте Toyota – 12,0%. Еще одна японская марка пользуется популярностью у россиян на вторичном рынке Nissan, хотя и значительно отстает от лидеров по размеру доли - 6,4%.

Остальные марки не выходят за пределы 3%:

  • Mitsubishi – 3,0%;
  • ГАЗ и Ford по 2,9%;
  • Honda - 2,8%;
  • Volkswagen – 2,7%.

Объем российского рынка подержанных автомобилей в 2010 году составил 4,1 млн. единиц.

Источник: «Автостат»

Подпишитесь на «За рулем» в