Volvo для работников РАО ЕЭС
Итак, Volvo Plug-in Hybrid созданный на базе С30 представляет собой по сути настоящий электромобиль, в котором, однако, сохранен и ДВС. Расположенная в багажнике батарея, срок службы которой, как утверждают, превосходит срок службы всего авто, накапливает столько энергии, что ее хватает на пробег 100 км при скорости до 160 км/ч и потрясающей динамике - 9 с до сотни. Иными словами: если ваше место работы расположено не далее, чем в 50 км от дома, можете забыть о бензоколонках, паленом бензине и растущих ценах на нефть. Главное - чтобы в гараже (или на работе) была розетка.
Если предполагается более длительное путешествие, придется заводить мотор, который может работать на бензине или этаноле. Но только после пробега первой сотни. И тогда получается, что на путешествие в 150 км вы сожжете лишь 2,8 л топлива или, иначе говоря, обойдетесь 1,9 л/100 км!
4-цилиндровый двигатель, однако, механически соединен лишь с генератором, а колеса вращают 4 расположенных прямо в них электромотора. Как видите, в машине реализован полный привод, причем без всяких там карданных валов и дифференциалов.