Десятицилиндровый "гром" от Hamann
Под капотом автомобиля скрывается десятицилиндровый двигатель рабочим объемом 5,0 литров. Его мощность - 552 л.с., а максимальный крутящий момент равен 574 Нм. Двигатель в паре со 7-ступенчатой коробкой передач делают динамику модели просто сумасшедшей. До первой сотни автомобиль разгоняется за 4,3 секунды, а максимальная скорость равна 335 км/ч.
Помимо доработок мотора и "коробки" тюнеры установили на свое детище 405-миллиметровые вентилируемые тормозные диски с 6-поршневыми суппортами, а также 20-дюймовые колеса с резиной Hankook S1 EVO. Ну и, конечно же, фирменный обвес, без которого не обходится ни один "хамоновский" автомобиль.
Thunder должен стать конкурентом продукции других немецких тюнинг-ателье, в частности AC Schnitzer, показавшего на автосалоне во Франкфуртемодель GP3.10, построенную на базе BMW 3-й серии, и G-Power с ее M3 CSL.