Следующая Mazda MX-5 будет чуть тяжелее пушинки
Такая информация поступила от инсайдеров. Они утверждают, что инженерам была названа именно эта цифра в качестве эталонной. Теперешняя «открытка» с двухлитровым двигателем, напомним, и так весит всего 1090 кг, а новая, предположительно, «похудеет» почти на три центнера за счет меньшей ширины кузова (это повлияет и на коэффициент лобового сопротивления), использования высокопрочных сталей в конструкции и небольшого турбомотора 1.4 с прямым впрыском и фазовозвращателями на впуске и выпуске.
Говорят, грядущая «эм-икс-пятая» получит и салон попроще, в котором, между прочим, не окажется бардачка. А вместо печатной инструкции по эксплуатации – вообще нонсенс! – будет флэшка. Но на безопасности решили не экономить – модель оснастят «пешеходолюбивым» капотом, способным приподниматься в момент столкновения с человеком так, чтобы «уложить» его на себя.
Однако вернемся к нашим цифрам. Журналисты издания Inside Line, как и мы, полагают, что подобная цель все же недостижима. Вероятнее всего, маздовцы приблизятся к куда более правдоподобным 988 кг, которые имела первая двухдверка MX-5 в североамериканской спецификации.