Renault Logan позеленел от... экологии
Создатели утверждают, что у него неплохие серийные перспективы. Этот дизельный автомобиль расходует на сотню всего 3,8 л топлива, выбрасывая в воздух лишь 97 г/км углекислого газа.
Модернизированная поршневая группа и система впрыска позволили перевести мотор 1.5 dCi мощностью 86 л.с. на биодизельную диету (топливо В30). Изменены передаточные числа в коробке и заметно улучшена аэродинамика. Ради нее сделаны специалдьные спойлеры спереди и сзади, и так называемый Vortex-Generator на крыше. Это такие гребешки, которые отклоняют воздушный поток и устраняют турбулентность. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29.
Колеса тоже обуты в экономичные шины Michelin Pure 185/65 R 15.
Этого, однако, для сертификации по "Есо2" мало. Нужно было еще обеспечить 95-процентную возможность вторичной переработки и применить 5% вторичной пластмассы.