Renault Logan позеленел от... экологии

Renault Logan позеленел от... экологии

Создатели утверждают, что у него неплохие серийные перспективы. Этот дизельный автомобиль расходует на сотню всего 3,8 л топлива, выбрасывая в воздух лишь 97 г/км углекислого газа.

Модернизированная поршневая группа и система впрыска позволили перевести мотор 1.5 dCi мощностью 86 л.с. на биодизельную диету (топливо В30). Изменены передаточные числа в коробке и заметно улучшена аэродинамика. Ради нее сделаны специалдьные спойлеры спереди и сзади, и так называемый Vortex-Generator на крыше. Это такие гребешки, которые отклоняют воздушный поток и устраняют турбулентность. В итоге коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29.

Колеса тоже обуты в экономичные шины Michelin Pure 185/65 R 15.

Этого, однако, для сертификации по "Есо2" мало. Нужно было еще обеспечить 95-процентную возможность вторичной переработки и применить 5% вторичной пластмассы.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Logan (16)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Logan  2010
/ срок владения: до 6 месяцев
Комментарий:
в 90 литровый баллон 22 куба метана входит только зимой при температурах ниже 22 градусов, а летом и 20 не входит, из-за баллона под полкой перевозка длиномеров отменяется, плюс почти 100 кг к весу, а значит минус клиренс пружины всегда подсжаты, зимой баллон при заправках обмерзает снаружи, а потом оттаевает дренажное отверстие в багажнике должно быть свободным!!! ну и самый минус неразвитая сеть заправочных станций ( почти все на выездах из городов, а значит там всегда дальнобои и у них баллоны совсем не 90 литров...
+5